Изменения в поисковых инструментах системы Google

Что еще нового несет в себе изменения поисковых алгоритмов системы Google? В официальном блоге поисковика Google указаны несколько наиболее заметных обновлений и улучшений:

    теперь в поисковой выдаче будет больше релевантных навигационных результатов родном языке пользователя (кодовое имя «Raquel»);
    на странице результатов поисковой выдачи (SERP) теперь предлагается больше результатов из разных доменов, в то время как ранее несколько позиций в выдаче подряд могли занимать страницы одного и того же сайта (кодовое имя «Horde»);
    в выдаче появится больше локальных сайтов организаций, в связи с чем пользователям будут предлагаться в первую очередь сайты их страны, а потом сайты других стран или международные сайты (кодовое имя «ImpOrgMap2»);
    в снипеттах (короткий текстовое описание, что помещается на странице выдачи в ссылке с результатом поиска) появится релевантный текст со страниц сайтов, тогда как ранее при формировании снипеттив использовался мета-тег description (кодовое имя «solar»);
    больше внимания будет уделяться свежем контента, особенно если поиск связан с наиболее важными и популярными темами, такими как срочные новости (кодовое имя «sep»);
    если контент на сайте очень низкого качества, то даже при регулярных обновлениях он не позволит сайту повысить свои позиции в выдаче (кодовое имя «NoRot»);
    теперь при выполнении поиска система Google сможет лучше понимать запросы пользователей и предлагать наиболее вероятные варианты запросов на основе нескольких предыдущих поисков.

Какие советы дает поисковая система Google владельцам сайтов в связи с выходом нового алгоритма? На самом деле, совет всего один: Google призывает делать высококачественные сайты и наполнять их уникальным тематическим контентом - именно это, а не различные ухищрения «черного» SEO, поможет не попасть под санкции поисковой системы Google.